Общайтесь с поставщика? поставщик
hania Yang Ms. hania Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовЛазерЛазер с узкой шириной линии
Product Categories

Лазер с узкой шириной линии (Total 4 Products)

Категория продукта Лазер с узкой шириной линии, мы специализированные производители из Китая, Лазер с узкой шириной линии, Лазер с узкой шириной линии поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 405 Нм Лазер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Низкий уровень шума, узкая ширина линии, Laer
CNI предлагает твердотельный малошумящий лазер с характеристиками узкой спектральной ширины линии <0,003 нм, низким уровнем шума и сверхкомпактностью, идеально подходит для использования в секвенировании ДНК, проточной цитометрии, цифровой...
Диодные лазеры с узкой шириной линии
CNI предоставляет лазеры с узкой шириной линии серии MDL-E с характеристикой сверхузкой спектральной ширины линии <0,03 нм, идеально подходят для применения в секвенировании ДНК, проточной цитометрии, цифровой визуализации, аналитической химии,...
Одночастотный лазер с узкой шириной линии
CNI предлагает одночастотные лазеры со сверхузкой шириной линии, продольные одномодовые и одночастотные. Одночастотные лазеры обеспечивают беспрецедентно низкий уровень фазового шума и шума. Они чрезвычайно стабильны и не требуют скачков режима -...
DFB-лазер с узкой шириной линии
CNI предлагает лазер DFB / DBR / VCSEL, специально разработанный для обнаружения газов, таких как CH 4 , H 2 S, NH 3 , H 2 O, CO, CO 2 , C 2 H 4 , HF, C 2 H 2 и т. Д. Обладая узкой шириной линии до 2 МГц, сверхкомпактными размерами, высокой...
Другие продукты

Китай Лазер с узкой шириной линии Поставщики

Лазеры серии MxL-U с характеристиками узкой спектральной ширины линии <0,003 нм, низким уровнем шума и сверхкомпактностью идеально подходят для использования в секвенировании ДНК, проточной цитометрии, цифровой визуализации, аналитической химии, измерениях частиц, конфокальной микроскопии, рамановской спектроскопии и многих других Приложения. Размещенные в сверхкомпактных корпусах, эти лазеры являются идеальным выбором для оборудования OEM, проектирования и интеграции систем, а также для приложений конечных пользователей в области исследований и разработок.


features of narrow llinewidth

narrow linewidth laser


Новые продукты

hania Yang

Ms. hania Yang

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86-0431-87025016

  • Fax:

    86-0431-87020258

  • E-mail:

    yangsh@cnilaser.com

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
hania Yang Ms. hania Yang
What can I do for you?
Contact Supplier
Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.
HomeProductsLaserNarrow Linewidth Laser

Narrow Linewidth Laser (Total 4 Products)

Product categories of Narrow Linewidth Laser, we are specialized manufacturers from China, Narrow Line-Width Laser, Narrow Linewidth Laser suppliers/factory, wholesale high-quality products of 405 Nm Laser R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Low Noise Narrow Linewidth Laer
CNI provide solid state low noise laser with the characteristics of narrow spectrum linewidth 0 003 nm low noise and ultra compact are ideal for use in DNA sequencing flow cytometry digital imaging analytical chemistry particle measurements confocal...
Diode Narrow Linewidth Lasers
CNI provide MDL E series narrow linewidth lasers is with the characteristic of ultra narrow spectral linewidth 0 03nm are ideal for application in DNA sequencing flow cytometry digital imaging analytical chemistry particle measurement confocal...
Single Frequency Narrow Linewidth Laser
CNI provide ultra narrow linewidth single frequency lasers with longitudinal single mode and single frequency operation The single frequency lasers offer an unprecedented low phase and intensity noise level They are extremely stable and mode hop...
Narrow Linewidth DFB Laser
CNI offer DFB DBR VCSEL laser which is special designed for gas detection such as CH4 H2S NH3 H2O CO CO2 C2H4 HF C2H2 etc Features with narrow linewidth up to 2MHz ultra compact dimension high power and wavelength stability they are widely used in...

China Narrow Linewidth Laser Suppliers

MxL-U series Laser with the characteristics of narrow spectrum linewidth<0.003 nm, low noise and ultra compact, are ideal for use in DNA sequencing, flow cytometry, digital imaging, analytical chemistry, particle measurements, confocal microscopy, Raman Spectroscopy and many other applications. Housed in ultra compact packages, these lasers are the perfect choice for OEM instrumentation, system design and integration, and also for end user applications in research and development.


features of narrow llinewidth

narrow linewidth laser


New Products

hania Yang

Ms. hania Yang

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86-0431-87025016

  • Fax:

    86-0431-87020258

  • E-mail:

    yangsh@cnilaser.com