Общайтесь с поставщика? поставщик
hania Yang Ms. hania Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовЛазерЖелтый лазер
Product Categories

Желтый лазер (Total 6 Products)

Категория продукта Желтый лазер, мы специализированные производители из Китая, Желтый горящий лазер, Желтый лазер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лазерная терапия желтым светом R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
CW DPSS желтые лазеры
Лазер CNI предлагает диапазон длин волн желтого лазера от 556 до 589 нм. CNI разрабатывает и производит ультрасовременные сверхкомпактные твердотельные желтые лазерные системы с диодной накачкой. Наши твердотельные желтые лазеры отличаются высокой...
Желтый лазер с одной продольной модой
Желтые одночастотные лазерные системы - это лазерные системы, которые выводят пучок с одной продольной модой. Эти желтые системы используются, когда требуется большая длина когерентности или очень узкая ширина линии. Одночастотные желтые лазерные...
Импульсный желтый лазер с модуляцией добротности
Желтый лазер с модуляцией добротности включает акустооптический лазер с модуляцией добротности. Все твердотельные лазеры с синхронизацией мод на длине волны 589 нм обладают такими характеристиками, как высокая пиковая мощность, высокая частота...
577 нм твердотельный желтый лазер
577nm Желтый DPSS лазеры (диодной накачкой твердотельный) выполнен особенности Ультракомпактный, длительный срок службы и простота эксплуатации, который широко используется в коллимации, лазерной медицинской обработки, научного эксперимента,...
588нм твердотельный желтый лазер
588 нм желтые лазеры, лазерная головка оснащена системой охлаждения и точного контроля температуры, а источник питания имеет функцию защиты от перегрузки по току и перегрева. Все твердотельные 577-нм желтые лазеры отличаются сверхкомпактностью,...
589нм твердотельный желтый лазер
589 нм желтые лазеры (твердотельные лазеры с диодной накачкой) и импульсный лазер, лазерная головка оснащена системой охлаждения и точного контроля температуры, а источник питания имеет функцию защиты от перегрузки по току и перегрева. Лазеры CNI...
Другие продукты

Китай Желтый лазер Поставщики

Желтое лазерное возбуждение (между 560 и 600 нм) потенциально очень полезно для проточной цитометрии. DPSS (твердотельные лазеры с диодной накачкой) желтого и оранжевого цвета, лазерная головка оснащена системой охлаждения и точного контроля температуры, а блок питания имеет функцию защиты от перегрузки по току и перегрева. Они широко используются в натриевых направляющих звездах, голографических изображениях, анализе материалов и т. Д.

Для желтого лазера доступны следующие длины волн: 577   589

  • Желтый высокомощный лазер: мощность > 25 Вт ;
  • Желтый высокоэнергетический лазер: энергия > 5 мДж ;
  • Желтый высокостабильный лазер: стабильность <0,1% ;
  • Желтый малошумящий лазер: шум <0,25% ;
  • Желтый одиночный продольный лазер: ширина линии <0,00001 нм .yellow laseryellow laser modules



Новые продукты

hania Yang

Ms. hania Yang

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86-0431-87025016

  • Fax:

    86-0431-87020258

  • E-mail:

    yangsh@cnilaser.com

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
hania Yang Ms. hania Yang
What can I do for you?
Contact Supplier
Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.
HomeProductsLaserYellow Laser

Yellow Laser (Total 6 Products)

Product categories of Yellow Laser, we are specialized manufacturers from China, Yellow Burning Laser, Yellow Laser suppliers/factory, wholesale high-quality products of Yellow Light Laser Therapy R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
CW DPSS Yellow Lasers
CNI laser offter the yellow laser wavelength range from 556nm to 589nm CNI designs and manufactures state of the art ultra compact diode pumped solid state yellow laser system Our solid state yellow laser features with features with high stability...
Single Longitudinal Mode Yellow Laser
Yellow single frequency laser systems are laser systems that output a single longitudinal mode beam These yellow systems are used when one needs a long coherence length or very narrow linewidth CNI single frequency yellow laser systems provides you...
Q switched Pulsed Yellow Laser
Q switched yellow laser includes acousto optics Q switched laser All solid state Mode locked laser at 589nm has the features of high peak power high repetition rate and short pulse duration Yellow burning laser is used in conjunction with chiller to...
577nm Solid State Yellow Laser
577nm Yellow DPSS lasers diode pumped solid state is made features of ultra compact long lifetime and easy operating which is widely used in collimation laser medical treatment scientific experiment optical instrument etc The max power of The...
588nm Solid State Yellow Laser
588nm Yellow lasers the laser head comes with cooling and precise temperature control system and power supply comes with overcurrent and overheating protection function All solid state 577nm yellow laser is made features of ultra compact long...
589nm Solid State Yellow Laser
589nm Yellow lasers diode pumped solid state and pulsed laser the laser head comes with cooling and precise temperature control system and power supply comes with overcurrent and overheating protection function CNI lasers have stabilized power easy...

China Yellow Laser Suppliers

Yellow Laser excitation (between 560 and 600 nm) is potentially very useful for flow cytometry. DPSS (diode-pumped solid-state) yellow and orange lasers, the laser head comes with cooling and precise temperature control system, and power supply comes with overcurrent and overheating protection function. They are widely used in sodium guide star, holographic imaging and material analysis etc.

Following wavelength are available for Yellow Laser: 577 589



New Products

hania Yang

Ms. hania Yang

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86-0431-87025016

  • Fax:

    86-0431-87020258

  • E-mail:

    yangsh@cnilaser.com