Общайтесь с поставщика? поставщик
hania Yang Ms. hania Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовЛазерФиолетовый лазер
Product Categories

Фиолетовый лазер (Total 6 Products)

Категория продукта Фиолетовый лазер, мы специализированные производители из Китая, Фиолетовый лазер, Cw диодный фиолетовый лазер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 405 нм фиолетовый лазер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
CW диодный фиолетовый лазер
CNI vlolet diode Длина волны лазера составляет от 405 нм до 420 нм. Фиолетовые лазеры - это в основном диодные лазеры, лазерная головка оснащена системой охлаждения и точного контроля температуры, а источник питания имеет функцию защиты от...
Фиолетовый лазер с большой когерентной длиной
Фиолетовый лазер с длинной когерентностью отличается большой когерентной длиной, стабильной длиной волны, длительным сроком службы и простотой в эксплуатации. Фиолетово-синие лазеры широко используются в голографии, интерференции, флуоресценции,...
405 нм диодно-фиолетовый лазер
Фиолетовые лазеры с длиной волны 405 нм включают диодный лазер и лазер с модуляцией добротности. Лазер с фиолетовым горением с профилем луча, близким к TEM00 , создан для приложений, требующих от 1 мВт до 10 Вт фиолетового лазерного излучения с...
410нм диодно-фиолетовый лазер
Диодный фиолетовый лазер с длиной волны 410 нм отличается большой когерентной длиной более 1 м, спектральной шириной линии менее 0,03 нм, низким уровнем шума, сверхкомпактной конструкцией, длительным сроком службы, экономичностью и простотой в...
415нм диодно-фиолетовый лазер
Фиолетовый лазер с длиной волны 415 нм отличается встроенной электроникой, функцией plug and play, хорошим профилем луча, миниатюризацией, стандартизацией интерфейсных преимуществ непрерывных диодных лазеров. Эти лазеры, доступные с TTL и аналоговой...
420нм диодно-фиолетовый лазер
Диодные лазеры фиолетово-синего цвета с длиной волны 420 нм доступны как с одномодовым, так и с многомодовым профилем луча, а также с выходами со свободным пространством или оптоволоконным соединением. Эти 420-нм лазерные указатели идеально подходят...
Другие продукты

Китай Фиолетовый лазер Поставщики

Фиолетовые лазеры - это в основном диодные лазеры, лазерная головка оснащена системой охлаждения и точного контроля температуры, а источник питания имеет функцию защиты от перегрузки по току и перегрева. Лазеры CNI отличаются стабильной мощностью, простотой в эксплуатации, надежностью работы и длительным сроком службы. Доступен выход в свободном пространстве или с оптоволоконным соединением (волокно SM, волокно MM, волокно гомогенизации). Они широко используются для возбуждения флуоресценции, 3D-печати , измерения рамановского спектра и т. Д.

Для фиолетового лазера доступны следующие длины волн : 400 нм 420 нм 405 нм 425 нм 410 нм 430 нм 415 нм 440 нм

  • Фиолетовый Лазер высокой мощности: мощность> 10 Вт;

  • Фиолетовый Высокостабильный лазер: стабильность <0,1%;

  • Фиолетовый малошумящий лазер: шум <0,25%;

violet laser

Новые продукты

hania Yang

Ms. hania Yang

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86-0431-87025016

  • Fax:

    86-0431-87020258

  • E-mail:

    yangsh@cnilaser.com

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
hania Yang Ms. hania Yang
What can I do for you?
Contact Supplier
Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.
HomeProductsLaserViolet Laser

Violet Laser (Total 6 Products)

Product categories of Violet Laser, we are specialized manufacturers from China, Violet Laser, Cw Diode Violet Laser suppliers/factory, wholesale high-quality products of 405Nm Violet Laser R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
CW Diode Violet Laser
CNI vlolet diode Laser wavelength ranges from 405 nm to 420 nm Violet lasers are mainly diode lasers the laser head comes with cooling and precise temperature control system and power supply comes with overcurrent and overheating protection function...
Long Coherent Length Violet Laser
Violet long coherence laser features a long coherent length stable wavelength long lifetime and easy operation The violet blue lasers are widely used in holography interference fluorescence photoetching flow cytometry DNA sequencing Raman...
405nm Diode Violet Laser
405nm violet lasers include diode Laser and Q switched Laser Violet burning laser with near TEM00 beam profile are built for applications requiring 1mW to 10W of 405 nm violet laser light with a long operating lifetime high stability and near...
410nm Diode Violet Laser
410nm diode violet laser is features a long coherent length more than 1m spectral linewidth less than 0 03nm low noise ultra compact design long lifetime cost effectiveness and easy operation They are ideal for application in DNA sequencing violet...
415nm Diode Violet Laser
415nm violet laser is features with integrated electronics plug and play good beam profile miniaturization standardization of interface advantages of continuous diode lasers Available with TTL and Analog modulation and in a wide array of output...
420nm Diode Violet Laser
420nm diode violet blue lasers are available with both single mode and multi mode beam profiles and with either free space or fiber coupled outputs These 420nm laser pointer packages are ideal for OEM applications and 420nm laser modules are...

China Violet Laser Suppliers

Violet lasers are mainly diode lasers, the Laser head comes with cooling and precise temperature control system, and power supply comes with overcurrent and overheating protection function. CNI lasers have stabilized power, easy operation, reliable performance and long lifetime. Free space or fiber-coupled (SM fiber, MM fiber, homogenization fiber) output available. They are widely used in fluorescence excitation, 3D print, raman spectrum measurement etc.

Following wavelength are available for violet laser: 400 nm 420 nm 405 nm 425 nm 410 nm 430 nm 415 nm 440 nm

violet laser

New Products

hania Yang

Ms. hania Yang

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86-0431-87025016

  • Fax:

    86-0431-87020258

  • E-mail:

    yangsh@cnilaser.com