Общайтесь с поставщика? поставщик
hania Yang Ms. hania Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовЛазерПикосекундный лазер
Product Categories

Пикосекундный лазер (Total 9 Products)

Категория продукта Пикосекундный лазер, мы специализированные производители из Китая, Пикосекундный лазер, Лазер для абсорбционной спектроскопии поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пикосекундный диодный лазер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Импульсный диодный пикосекундный лазер
Импульсный диодный пикосекундный лазер отличается встроенной электроникой, малой длительностью импульса, высокой частотой повторения от 100 кГц до 80 МГц, простотой в эксплуатации, синхронизированным выходом сигнала, возможностью быстрого включения...
Пикосекундный лазер с синхронизацией режима
Пикосекундный импульсный лазер с технологией SESAM отличается длительностью импульса менее 20 пс пикосекунды, компактной конструкцией и большим сроком службы, при этом рабочий режим - синхронизация мод. Импульсный пикосекундный лазер широко...
Волоконный импульсный пикосекундный лазер
Диапазон длин волн волоконного пикосекундного лазера от 266 нм до 1070 нм с технологией SESAM отличается высокой стабильностью выходной мощности, хорошим профилем луча, сверхкомпактностью, длительным сроком службы, экономичностью и простотой в...
Твердотельный пикосекундный лазер с диодной накачкой
Все твердотельные пикосекундные импульсные лазеры с диодной накачкой и мощные пикосекундные лазеры с диодной накачкой характеризуются малой длительностью импульса, высокой частотой повторения и высокой средней мощностью. Уровни мощности варьируются...
УФ пикосекундный лазерный источник
CNI предлагает пикосекундный УФ-лазер с длиной волны от 266 до 355 нм. Пикосекундный лазер CNI способен производить 6 Вт выходной мощности на длине волны 355 нм. Каждый лазер, произведенный на CNI laser, проходит строгие процедуры контроля качества...
Синий пикосекундный лазерный источник
CNI предлагает синий пикосекундный лазер с высокой точностью и надежностью. Пикосекундная лазерная система состоит из лазерной головки со встроенным электронным контроллером и адаптера международного стандарта . Оптические компоненты размещены в...
Зеленый пикосекундный лазерный источник
Импульсный диодный пикосекундный лазер отличается встроенной электроникой, малой длительностью импульса, высокой частотой повторения от 100 кГц до 80 МГц, простотой в эксплуатации, синхронизированным выходом сигнала, возможностью быстрого включения...
Красный пикосекундный лазерный источник
Красный пикосекундный лазер имеет диапазон длин волн от 640 нм до 655 нм, который отличается встроенной электроникой, узкой длительностью импульса, высокой частотой повторения от 100 кГц до 80 МГц, простотой в эксплуатации, синхронизированным...
ИК-пикосекундный лазерный источник
Инфракрасный пикосекундный лазерный диапазон длин волн от 785 нм до 1319 нм, который отличается встроенной электроникой, малой длительностью импульса, высокой частотой повторения от 100 кГц до 80 МГц, простотой в эксплуатации, синхронизированным...
Другие продукты

Китай Пикосекундный лазер Поставщики

Пикосекундный импульсный диодный лазер отличается встроенной электроникой, малой длительностью импульса, высокой частотой повторения и простым управлением. Он широко используется в возбуждении флуоресценции, спектре временного разрешения, высокочувствительной абсорбционной спектроскопии и т. Д.

Пикосекундный лазер имеет лучшее качество луча, лучшую надежность, импульсный лазер с синхронизацией мод и пикосекундный импульс, длительность импульса может быть менее 20 пс. Размещенные в компактных корпусах, они являются идеальным выбором для проектирования и интеграции в приборы и системы OEM, а также для приложений конечных пользователей в исследованиях и разработках.

Характеристики

Model Output power Rep. rate (MHz) Pulse duration (ps)
MDL-PS-450 10 μW~ 0.5mW 0.1~80 100-1000
MDL-PS-640
50 μW~3.5 mW 0.1~80 100-1000
MDL-PS-655
20 μW~1.5 mW

100kHz~200MHz

100-1000
MDL-PS-785
70 μW~4.2 mW
0.1~80
100-1000
MDL-PS-808
90 μW~6.0 mW
0.1~80
100-1000
MDL-PS-852
10 μW~1.0 mW
0.1~80
100-1000
MDL-PS-940
20 μW~1.5 mW
100kHz~200MHz
100-1000
MDL-PS-980
20 μW~1.5 mW
0.1-80 100-1000

Размеры

Laser
Optional Power Supply (100-240VAC)

Picosecond-Laser-Head

190(L)×100(W) ×58(H) mm3, 1.2kg

Picosecond-Laser-Adaptor

121 (L) ×50(W) ×31 (H) mm3, 0.3kg

Новые продукты

hania Yang

Ms. hania Yang

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86-0431-87025016

  • Fax:

    86-0431-87020258

  • E-mail:

    yangsh@cnilaser.com

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
hania Yang Ms. hania Yang
What can I do for you?
Contact Supplier
Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.
HomeProductsLaserPicosecond Laser

Picosecond Laser (Total 9 Products)

Product categories of Picosecond Laser, we are specialized manufacturers from China, High Power Picosecond Laser, Picosecond Laser suppliers/factory, wholesale high-quality products of Picosecond Laser Pen R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Pulsed Diode Picosecond laser
Pulsed diode picosecond laser features with integrated electronics narrow pulse duration high repetition rate 100kHz to 80MHz easy operation synchronized signal output fast ON OFF multiplexing capability compact and reliable turn key diode laser...
Mode Locked Picosecond Laser
Picosecond pulsed laser with SESAM technique is made features of pulse width less than 20 ps picosecond compact design and long lifetime whcih the operating mode is mode lock The pulsed picosecond laser is widely used in laser seed source nonlinear...
Fiber Pulsed Picosecond Laser
Fiber picosecond laser wavelength range from 266nm to 1070nm with SESAM technique is made features of high output power stability good beam profile ultra compact long lifetime cost effectiveness and easy operating which is widely used in scientific...
Diode Pumped Solid State Picosecond Laser
Diode pumped all solid state picosecond pulsed laser and diode pumped high power picosecond laser have the features of short pulse duration high repetition rate and high average power Power levels vary between W and W for the most powerful fibre...
UV Picosecond Laser Source
CNI provide the UV picosecond laser with wavelength rang from 266nm to 355nm The CNI picosecond laser is capable of producing 6W of output power at 355 nm Each laser produced at CNI laser passes strict quality control test and inspection procedures...
Blue Picosecond Laser Source
CNI provide the blue picosecond laser with high precision and reliability The picosecond laser system consists of a laser head with an integrated electronic controller and an international standard adaptor The optical components are contained in a...
Green Picosecond Laser Source
Pulsed diode picosecond laser features with integrated electronics narrow pulse duration high repetition rate 100kHz to 80MHz easy operation synchronized signal output fast ON OFF multiplexing capability compact and reliable turn key diode laser...
Red Picosecond Laser Source
Red picosecond laser has the wavelength range from 640nm to 655nm which features with integrated electronics narrow pulse duration high repetition rate 100kHz to 80MHz easy operation synchronized signal output fast ON OFF multiplexing capability...
IR Picosecond Laser Source
Infrared picosecond laser wavelenth range from 785nm to 1319nm which features with integrated electronics narrow pulse duration high repetition rate 100kHz to 80MHz easy operation synchronized signal output fast ON OFF multiplexing capability...

China Picosecond Laser Suppliers

Picosecond pulsed diode Laser features with integrated electronics, narrow pulse duration, high repetition frequency and easy operation. It is widely used in fluorescence excitation, time resolve spectrum, high sensitive absorption spectroscopy, etc.

Picosecond Laser has uperior beam quality, best reliability, mode-locked & picosecond Pulsed Laser, pulsed duration could be less than 20 ps. Housed in compact packages, are the perfect choice for design in and integration into OEM instrumentation and systems and also for end user applications in research and development.

Specifications

Model Output power Rep. rate (MHz) Pulse duration (ps)
MDL-PS-450 10 μW~ 0.5mW 0.1~80 100-1000
MDL-PS-640
50 μW~3.5 mW 0.1~80 100-1000
MDL-PS-655
20 μW~1.5 mW

100kHz~200MHz

100-1000
MDL-PS-785
70 μW~4.2 mW
0.1~80
100-1000
MDL-PS-808
90 μW~6.0 mW
0.1~80
100-1000
MDL-PS-852
10 μW~1.0 mW
0.1~80
100-1000
MDL-PS-940
20 μW~1.5 mW
100kHz~200MHz
100-1000
MDL-PS-980
20 μW~1.5 mW
0.1-80 100-1000

Dimensions

Laser
Optional Power Supply (100-240VAC)

Picosecond-Laser-Head

190(L)×100(W) ×58(H) mm3, 1.2kg

Picosecond-Laser-Adaptor

121 (L) ×50(W) ×31 (H) mm3, 0.3kg

New Products

hania Yang

Ms. hania Yang

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86-0431-87025016

  • Fax:

    86-0431-87020258

  • E-mail:

    yangsh@cnilaser.com