Общайтесь с поставщика? поставщик
hania Yang Ms. hania Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовЛазерЛазер с синхронизацией режима
Product Categories

Лазер с синхронизацией режима (Total 9 Products)

Категория продукта Лазер с синхронизацией режима, мы специализированные производители из Китая, Лазер с синхронизацией режима, Пикосекундный лазер с синхронизацией режима поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Волоконный лазер с синхронизацией режима R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
УФ-режим с синхронизацией лазера
Режим УФ заблокирована импульсный лазер выполнена особенность короткой длительности импульса, высокой частота повторения и хорошего качество пучка, который используется в лазерной медицинской обработке, промышленной переработке, режим автоподстройки...
Пикосекундный лазер с синхронизацией режима
CNI обеспечивает диапазон длин волн лазера с синхронизацией мод от 266 нм до 1319 нм, что обеспечивает превосходное качество луча и лучшую надежность. Лазерный диод с синхронизацией мод, длительность импульса может быть менее 20 пс. Размещенные в...
Лазер с синхронизацией в зеленом режиме
Лазеры с синхронизацией мод генерируют короткие импульсы интенсивного когерентного света. Как и гитарная струна, лазерные резонаторы могут поддерживать множество разных частот или резонансных режимов. Зеленый лазер с синхронизацией режима - это...
Инфракрасный лазер с синхронизацией
Чтобы соответствовать требованиям рынка, CNI также разработала пикосекундный лазер с синхронизацией режимов на 355532 и 1064 нм, с короткой длительностью импульса 20 пс и опциональной частотой повторения 48 или 80 МГц, что дает клиентам больший...
Лазер с синхронизацией режима 266 нм
Пикосекундный импульсный лазер 266 нм с синхронизацией режима отличается короткой длительностью импульса, высокой частотой повторения и хорошим качеством луча, который используется в лазерной медицине, промышленной обработке, Серия пикосекундных...
Лазер с синхронизацией режима 355 нм
Лазеры с синхронизацией мод генерируют короткие импульсы интенсивного когерентного света. Как и гитарная струна, лазерные резонаторы могут поддерживать множество разных частот или резонансных режимов. Последовательность пикосекундных или...
Лазер с синхронизацией режима 532 нм
Лазеры с синхронизацией мод генерируют короткие импульсы интенсивного когерентного света. Как и гитарная струна, лазерные резонаторы могут поддерживать множество разных частот или резонансных режимов. Последовательность пикосекундных или...
Лазер с синхронизацией режима 1064 нм
Лазеры с синхронизацией мод генерируют короткие импульсы интенсивного когерентного света. Как и гитарная струна, лазерные резонаторы могут поддерживать множество разных частот или резонансных режимов. Последовательность пикосекундных или...
Лазер с синхронизацией режима 1319нм
Макро-микроимпульсный лазер с синхронизацией мод на длине волны 1319 нм обладает такими характеристиками, как высокая частота повторения, короткая длительность импульса и высокая средняя мощность, что широко используется в лазерной связи, сенсоре,...
Другие продукты

Китай Лазер с синхронизацией режима Поставщики

Серийные лазеры с синхронизацией мод отличаются превосходным качеством луча, высочайшей надежностью, а длительность импульса лазера с синхронизацией мод и пикосекундного импульса может составлять менее 20 пс. Размещенные в компактных корпусах, они являются идеальным выбором для проектирования и интеграции в приборы и системы OEM, а также для приложений конечных пользователей в исследованиях и разработках. Они широко используются в г Aman спектроскопии маркировки, резьба, м aterial обработки астрономии и з científic исследований оптических приборов.

mode locked laser .

mode locked lasers


Новые продукты

hania Yang

Ms. hania Yang

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86-0431-87025016

  • Fax:

    86-0431-87020258

  • E-mail:

    yangsh@cnilaser.com

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
hania Yang Ms. hania Yang
What can I do for you?
Contact Supplier
Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.
HomeProductsLaserMode Locked Laser

Mode Locked Laser (Total 9 Products)

Product categories of Mode Locked Laser, we are specialized manufacturers from China, Mode Locked Femtosecond Laser, Mode Locked Laser suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mode Locked Fiber Laser R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Picosecond Mode Locked Laser
CNI provide the mode locked laser wavelength range from 266nm to 1319nm which with superior beam quality best reliability Mode locked laser diode pulsed duration could be less than 20 ps Housed in compact packages the mode locked pulsed lasers are...
UV Mode Locked Laser
UV mode locked pulsed laser is made features of short pulse duration high repetition rate and good beam quality which is used in laser medical treatment industrial processing Mode locked Picosecond Laser Series has superior beam quality best...
Green Mode Locked Laser
Mode locked lasers generate short pulses of intense coherent light Just like a guitar string laser cavities can support many different frequencies or resonant modes Mode Locked green laser is high power laser with long lifetime and easy operating It...
Infrared Mode Locked Laser
To comply with the market requirement CNI also developed the mode locked pico second laser at 355 532 and 1064nm with short pulse duration 20 ps and 48 or 80MHz repetition rate optional which give more choice for the customers with equipment system...
266nm Mode Locked Laser
266nm Mode locked picosecond pulsed laser is made features of short pulse duration high repetition rate and good beam quality which is used in laser medical treatment industrial processing Mode locked Picosecond Laser Series has superior beam...
355nm Mode Locked Laser
Mode locked lasers generate short pulses of intense coherent light Just like a guitar string laser cavities can support many different frequencies or resonant modes A train of picosecond or femtosecond pulses can be produced by actively or passively...
532nm Mode Locked Laser
Mode locked lasers generate short pulses of intense coherent light Just like a guitar string laser cavities can support many different frequencies or resonant modes A train of picosecond or femtosecond pulses can be produced by actively or passively...
1064nm Mode Locked Laser
Mode locked lasers generate short pulses of intense coherent light Just like a guitar string laser cavities can support many different frequencies or resonant modes A train of picosecond or femtosecond pulses can be produced by actively or passively...
1319nm Mode Locked Laser
Mode locked macro micro pulsed laser at 1319nm has the features of high repetition rate short pulse duration and high average power which is widely used in laser communication sense scientific research astronomy and so on Mode locked all fiber...

China Mode Locked Laser Suppliers

Mode locked series lasers are features of superior beam quality, best reliability, and the pulsed duration of mode-locked and picosecond pulsed Laser could be less than 20 ps. Housed in compact packages, they are the perfect choice for design in and integration into OEM instrumentation and systems and also for end user applications in research and development. They are widely used in raman spectroscopy marking, carving, material processing astronomy and scientific research optical instrument.

mode locked laser.

mode locked lasers


New Products

hania Yang

Ms. hania Yang

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86-0431-87025016

  • Fax:

    86-0431-87020258

  • E-mail:

    yangsh@cnilaser.com

Home

Phone

About Us

Inquiry