Общайтесь с поставщика? поставщик
hania Yang Ms. hania Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовЛазерМноговолновой лазер
Product Categories

Многоволновой лазер (Total 6 Products)

Категория продукта Многоволновой лазер, мы специализированные производители из Китая, Средне-инфракрасный лазер высокой мощности, Многоволновой лазер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лазер суперконтинуума среднего ИК диапазона R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Интегрированная электроника, многоволновая лазерная система
Мощный многоволновой лазер идеально подходит для флуоресцентной визуализации или любого другого применения, где требуется до нескольких длин волн лазерного источника. Пользователь мог управлять индивидуальной или коллективной мощностью этих лазеров...
Мультиволновой лазер с выходом в свободном пространстве
CNI предлагает системы многолинейного лазерного / многоволнового лазерного комбайнера в свободном пространстве и оптоволоконном выводе, он может комбинировать несколько длин волн в одном корпусе с опциональным управлением через USB или RS232....
Лазерная система с четырьмя длинами волн
CNI предлагает системы многолинейного лазерного / многоволнового лазерного сумматора в свободном пространстве и на выходе волокна. Он может иметь различные цвета, такие как красный, оранжевый, желтый, зеленый, индиго, синий, фиолетовый. Он широко...
Трехволновая лазерная система
CNI предлагает системы многолинейного лазерного / многоволнового лазерного сумматора в свободном пространстве и на выходе волокна. Он может излучать до трех длин волн из одной апертуры и с отдельными мониторами мощности для каждой длины волны. Он...
Двухволновая лазерная система
CNI предлагает системы многолинейного лазерного / многоволнового лазерного сумматора в свободном пространстве и на выходе волокна. Он может излучать до двух длин волн из одной апертуры и с отдельными мониторами мощности для каждой длины волны. Они...
Мультиволновой лазер с оптоволоконной связью
Лазер объединяет до 6 длин волн в одном волокне. Ими можно управлять либо по отдельности. Гибкая конструкция позволяет интегрировать дополнительные модуляторы АОМ, которые позволяют быстро модулировать DPSS-лазеры. Прочная конструкция обеспечивает...
Другие продукты

Китай Многоволновой лазер Поставщики

Подразумевается, что средний инфракрасный лазерный спектральный диапазон включает длины волн от 3 мкм до 8 мкм. Типичные области применения лазера в среднем инфракрасном диапазоне - это обработка материалов, особенно для пластмасс, связь FSO, безопасность и т. Д.

К лазерам среднего инфракрасного диапазона относятся DPSS (твердотельный лазер с диодной накачкой) и диодный лазер. Лазерная головка оснащена системой охлаждения и точного контроля температуры, а блок питания имеет функцию защиты от перегрузки по току и перегрева. Лазеры CNI отличаются стабильной мощностью, простотой в эксплуатации, надежностью и длительным сроком службы. Лазерные продукты включают 5 серий: высокоэнергетические, мощные, высокостабильные, малошумные и одномодовые лазеры с продольным расположением. Доступен выход в свободном пространстве или с оптоволоконным соединением (волокно SM, волокно MM, волокно гомогенизации).


Ir Laser



Новые продукты

hania Yang

Ms. hania Yang

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86-0431-87025016

  • Fax:

    86-0431-87020258

  • E-mail:

    yangsh@cnilaser.com

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
hania Yang Ms. hania Yang
What can I do for you?
Contact Supplier
Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.
HomeProductsLaserMulti-Wavelength Laser

Multi-Wavelength Laser (Total 6 Products)

Product categories of Multi-Wavelength Laser, we are specialized manufacturers from China, High Power Mid Infrared Laser, Multi-Wavelength Laser suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mid-Ir Supercontinuum Laser R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Integrated Electronics Multi Wavelength Laser System
High power multi wavelength laser are ideal for fluorescence imaging or any other application that requires up to multi wavelengths of laser source The user ccould control the individual or collective output of these lasers and change the power of...
Free Space Output Multi Wavelength Laser
CNI offers multi line laser multi wavelength laser combiner systems in free space and fiber output it can combine multiple wavelengths into one box with optioal USB or RS232 control The wavelengths are available for UV Visible IR range CNI provide...
Four Wavelength Laser System
CNI offers multi line laser multi wavelength laser combiner systems in free space and fiber output It can provide various kinds of colors such as red orange yellow green indigo blue purple It is widely used for laser scientific research medical...
Three Wavelength Laser System
CNI offers multi line laser multi wavelength laser combiner systems in free space and fiber output It can emit up to three wavelengths from one aperture and with separate power monitors for each wavelength It can provide various kinds of colors such...
Two Wavelength Laser System
CNI offers multi line laser multi wavelength laser combiner systems in free space and fiber output It can emit up to two wavelengths from one aperture and with separate power monitors for each wavelength They are widely used for life sciences...
Fiber Coupled Multi Wavelength Laser
The laser combines up to 6 wavelengths into one fiber outputs They can be controlled either separately The flexible design enables integration of optional AOM modulators that allow fast modulation of DPSS lasers The robust design provides excellent...

China Multi-Wavelength Laser Suppliers

The mid-infrared Laser spectral range is understood to include wavelengths from 3 μm to 8 μm.Typical applications of mid-infrared laser is material processing especially for plastics, FSO communication and security applications, etc.

Mid Infrared lasers include DPSS (diode-pumped solid-state) laser and diode laser. The laser head comes with cooling and precise temperature control system, and power supply comes with overcurrent and overheating protection function. CNI lasers have stabilized power, easy operation, reliable performance and long lifetime. The laser products include 5 series: high energy, high power, high stability, low noise and Single Longitudinal Mode Laser. Free space or fiber-coupled (SM fiber, MM fiber, homogenization fiber) output available.


Ir Laser


New Products

hania Yang

Ms. hania Yang

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86-0431-87025016

  • Fax:

    86-0431-87020258

  • E-mail:

    yangsh@cnilaser.com

Home

Phone

About Us

Inquiry