Общайтесь с поставщика? поставщик
hania Yang Ms. hania Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовЛазерИК-лазер
Product Categories

ИК-лазер (Total 8 Products)

Категория продукта ИК-лазер, мы специализированные производители из Китая, ИК-лазер, Инфракрасный лазерный луч поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ИК-лазерный осветитель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Непрерывные твердотельные ИК-лазеры
Источники ИК-лазеров - это, пожалуй, самая разнообразная категория твердотельных лазеров; с инфракрасными лазерными диодами, твердотельными лазерами с диодной накачкой (DPSS), твердотельными лазерами с ламповой накачкой и волоконными лазерами,...
CW диодные ИК-лазеры
Инфракрасный лазер - это недорогой, мощный лазер с множеством возможностей. Эти ИК-лазерные диоды небольшие и легкие, что позволяет работать без высоких требований к входной мощности. Инфракрасный свет - это излучение в невидимом спектре, который...
Инфракрасный импульсный лазерный источник
CNI предоставляет инфракрасный импульсный лазер с волной от 914 до 4800 нм. ИК- лазер с модуляцией добротности включает в себя лазер с пассивной модуляцией добротности, акустооптический лазер с модуляцией добротности и электрооптический импульсный...
Импульсный ИК-лазер Q Swiched
ИК- лазер с модуляцией добротности включает в себя лазер с пассивной модуляцией добротности, акустооптический лазер с модуляцией добротности и электрооптический импульсный ИК- лазер с модуляцией добротности позволяет получить импульс с модуляцией...
Импульсный инфракрасный лазер 1064 нм
CNI предоставляет импульсные инфракрасные лазеры с длиной волны 1064 нм в пассивном и активном режимах. С шириной импульса от 1,3 нс до 150 нс и энергией одиночного импульса от 1 мкДж до 10 Дж. Они являются идеальным выбором для конечных...
785нм диодные ИК-лазеры
Этот инфракрасный лазерный светильник с длиной волны 785 нм идеально подходит для широкого спектра применений, где требуется инфракрасный луч лазерного света. Доступны от 1 мВт до 450 мВт с вариантами стабильности мощности 5%, 3% или 2%. На этот...
ИК-лазер с низким уровнем шума, 1064 нм
Комбинированный высокопроизводительный непрерывный световой поток , сверхмалошумящий комбинированный ИК-лазер с длиной волны 1064 нм , шум менее 1% и мощность до 20 Вт. Компактные корпуса являются идеальным выбором для проектирования и интеграции в...
ИК-лазер высокой стабильности 1064 нм
Высокостабильный инфракрасный лазер с длиной волны 1064 нм, размещенный в компактных корпусах, является идеальным выбором для проектирования и интеграции в приборы и системы OEM, а также для приложений конечных пользователей в исследованиях и...
Другие продукты

Китай ИК-лазер Поставщики

Инфракрасные лазеры включают DPSS (твердотельный лазер с диодной накачкой) и диодный лазер. Они широко используются в лазерной маркировке, обнаружении следов, голографии и т. Д. Для инфракрасного лазера доступны следующие длины волн:

◆ Твердотельный инфракрасный лазер с диодной накачкой
    914 нм 946 нм 990 нм 1030 нм 104 0 нм 1047 нм   1064 нм 1105 нм 1112 нм 1 177 нм 1313 нм 1319 нм нм +1413 тысяча триста сорок-два нм 1444 нм  

    1573 нм 1645 нм 1910 нм 1940 нм 2096 нм 2796 нм   2940 нм 3800 нм 3900-4500 нм

◆ Диодный инфракрасный лазер
    760 нм 785 нм 786 нм 793 нм   800 нм 808 нм   825 нм 830 нм 845 нм   852 нм 860 нм 879 нм 880 нм 885 нм 905 нм 915 нм 940 нм

965 нм 975 нм 980 нм 1060 нм 1120 нм 1208 нм 1275 нм 1310 нм 1320 нм   1380 нм 1450 нм 1470 нм 1532 нм    1550 нм 1600 нм

      1710 нм   1850 нм 1870 нм 1900 нм 2 200 нм

  • ИК-лазер высокой энергии: энергия > 20 Дж ;
  • ИК-лазер высокой мощности: мощность > 500 Вт ;
  • ИК-лазер с узкой длительностью импульса: ширина импульса <0,8 нс ;
  • ИК-лазер с высокой стабильностью: стабильность <0,1% ;
  • ИК-лазер с низким уровнем шума: шум <0,25% ;
  • Лазер с одной продольной модой инфракрасного излучения: ширина линии <0,00001 нм .
ir laser moduleIR laser













 













Новые продукты

hania Yang

Ms. hania Yang

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86-0431-87025016

  • Fax:

    86-0431-87020258

  • E-mail:

    yangsh@cnilaser.com

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
hania Yang Ms. hania Yang
What can I do for you?
Contact Supplier
Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.
HomeProductsLaserIR Laser

IR Laser (Total 8 Products)

Product categories of IR Laser, we are specialized manufacturers from China, Ir Laser, Infrared Laser Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ir Laser Illuminator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
CW Solid State IR Lasers
IR laser sources are perhaps the single most diverse category of solid state lasers with IR laser diodes diode pumped solid state DPSS lasers flashlamp pumped solid state lasers and fiber lasers all emitting in the IR laser spectrum As a result...
CW Diode IR Lasers
An infrared laser is a low cost high power laser with many capabilities These IR laser diode is small and light allowing for operation without a high input power requirement Infrared light is radiation in the non visible spectrum which extends from...
Q Swiched Pulsed IR Laser
Q switched IR laser includes passively Q switched laser acousto optics Q switched laser and electro optics Q switched pulsed Ir laser succeeds in obtaining Q switched pulse at the shortest by enhancing the efficiency as well as development of the...
Infrared Pulsed Laser Source
CNI provide the infrared pulsed laser with wavlenth from 914nm to 4800nm Q switched IR laser includes passively Q switched laser acousto optics Q switched laser and electro optics Q switched pulsed Ir laser succeeds in obtaining Q switched pulse at...
785nm Diode IR Lasers
This 785nm IR laser light is ideal for a wide range of applications where an infrared beam of laser light is required Available from 1mW to 450mW with options of 5 3 or 2 power stability This laser is includes a 1 year warranty long expected...
1064nm Pulsed Infrared Laser
CNI provide 1064 nm infrared pulsed lasers in passively and actively modes With pulse width from 1 3 ns to 150 ns and single pulse energy from 1 uJ to 10 J Are the perfect choice for the end user applications in research medical and industry...
1064nm Low Noise IR Laser
High performance CW ultra low noise 1064 nm IR laser light combo noise less than 1 and power up to 20 W Housed in compact packages are the perfect choice for design in and integration into OEM instrumentation and systems and also for end user...
1064nm High Stability IR Laser
High stability 1064nm near Infrared laser housed in compact packages are the perfect choice for design in and integration into OEM instrumentation and systems and also for end user applications in research and development 1064nm Diode Pumped Solid...

China IR Laser Suppliers

Infrared lasers include DPSS (diode-pumped solid-state) Laser and diode laser. They are widely use in Laser Marking, track detection, holography and so on.Floowing wavelength are available for infrared laser:

◆ Diode-pumped All Solid-state Infrared Laser
914 nm 946 nm 990 nm 1030nm 1040 nm 1047 nm 1064 nm 1105 nm 1112 nm 1177 nm 1313 nm 1319 nm 1342 nm 1413 nm 1444 nm

1573 nm 1645 nm 1910 nm 1940 nm 2096 nm 2796 nm 2940 nm 3800 nm 3900-4500 nm

◆ Diode Infrared Laser
760 nm 785 nm 786 nm 793 nm 800 nm 808 nm 825 nm 830 nm 845 nm 852 nm 860 nm 879 nm 880 nm 885 nm 905 nm 915 nm 940 nm

965 nm 975 nm 980 nm 1060 nm 1120 nm 1208 nm 1275 nm 1310 nm 1320 nm 1380 nm 1450 nm 1470 nm 1532 nm 1550 nm 1600 nm

1710 nm 1850 nm 1870 nm 1900 nm 2200 nm

ir laser moduleIR laser

























New Products

hania Yang

Ms. hania Yang

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86-0431-87025016

  • Fax:

    86-0431-87020258

  • E-mail:

    yangsh@cnilaser.com