Общайтесь с поставщика? поставщик
hania Yang Ms. hania Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовЛазерУФ-лазер
Product Categories

УФ-лазер (Total 6 Products)

Категория продукта УФ-лазер, мы специализированные производители из Китая, УФ лазерный свет, УФ лазер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ультрафиолетовый лазерный свет R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
CW твердотельный УФ-лазер
Длина волны УФ-лазера CNI составляет от 213 нм до 397 нм. К УФ-лазерам относятся DPSS-лазер (твердотельный лазер с диодной накачкой), диодный лазер и импульсный лазер. Лазерная головка оснащена системой охлаждения и точного контроля температуры, а...
CW диодные УФ-лазеры
Ультрафиолетовые лазеры имеют длину волны от 213 нм до 400 нм, включая УФ-лазер DPSS (твердотельный с диодной накачкой), УФ-лазерный диод и импульсный лазер. Цена и качество УФ-диодных лазеров CNI признаны многими отечественными и зарубежными...
Q Swiched УФ-лазеры
УФ-лазер с модуляцией добротности включает импульсный лазер с пассивной модуляцией добротности, акустооптический лазер с модуляцией добротности и электрооптический лазер с модуляцией добротности. Длина волны ультрафиолетового импульсного лазера...
Твердотельный УФ-лазер 266 нм
Ультрафиолетовый лазерный луч 266 нм отличается сверхкомпактностью, длительным сроком службы и простотой в эксплуатации. Лазерная головка оснащена системой охлаждения и точного контроля температуры, а блок питания имеет функцию защиты от перегрузки...
Твердотельный УФ-лазер 360 нм
УФ-лазер 360 нм отличается сверхкомпактностью, длительным сроком службы, низкой стоимостью и простотой в эксплуатации, который используется в секвенировании ДНК, проточной цитометрии, сортировке клеток, оптических приборах, измерениях, физическом...
375нм диодный УФ-лазер
Диодный УФ-лазер с длиной волны 375 нм - это серия высококачественных непрерывных лазеров от CNI laser, отличающаяся превосходными характеристиками и надежностью в компактном, полностью интегрированном лазерном модуле. С уровнями мощности в...
Другие продукты

Китай УФ-лазер Поставщики

УФ (ультрафиолетовые) лазеры включают DPSS (твердотельный лазер с диодной накачкой) и диодный лазер. Лазерная головка оснащена системой охлаждения и точного контроля температуры, а источник питания - функцией защиты от перегрузки по току и перегрева. Лазеры CNI отличаются стабильной мощностью, простотой в эксплуатации, надежностью и длительным сроком службы. Лазерные продукты включают 5 серий: высокоэнергетический, мощный, высокостабильный, малошумный и одночастотный лазер. Доступен выход в свободном пространстве или с оптоволоконным соединением (волокно SM, волокно MM, волокно гомогенизации). Они широко используются в рамановских спектрах, голографической фотографии, литографии и т. Д.

Для ультрафиолетового лазера доступны следующие длины волн: 257 нм 349 нм 395 нм 261 нм 351 нм 397 нм 266 нм 355 нм 400 нм 303 нм 360 нм 320 нм 375 нм

  • УФ импульсный лазер: энергия> 10 мДж;
  • УФ-лазер высокой мощности: мощность> 3 Вт;
  • УФ-лазер с высокой стабильностью: стабильность <0,1%;
  • УФ малошумящий лазер: шум <0,25%;
  • Одномодовый продольный ультрафиолетовый лазер: ширина линии <0,00001 нм.

Ultraviolet laser


Новые продукты

hania Yang

Ms. hania Yang

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86-0431-87025016

  • Fax:

    86-0431-87020258

  • E-mail:

    yangsh@cnilaser.com

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
hania Yang Ms. hania Yang
What can I do for you?
Contact Supplier
Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.
HomeProductsLaserUV Laser

UV Laser (Total 6 Products)

Product categories of UV Laser, we are specialized manufacturers from China, Uv Laser Light, Uv Laser suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ultraviolet Laser Light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
CW Solid State UV Laser
CNI UV laser wavelength ranges from 213nm to 397nm UV lasers include DPSS laser diode pumped solid state Diode laser and Pulsed laser The laser head comes with cooling and precise temperature control system and power supply comes with overcurrent...
CW Diode UV Lasers
Ultraviolet lasers range in wavelength from 213nm to 400nm which includes UV DPSS laser diode pumped solid state UV laser diode and pulsed laser UV diode laser price and quality of CNI is recognized by many domestic and foreign customers becaues of...
Q Swiched UV Lasers
Q switched UV laser includes passively Q switched pulsed laser acousto optics Q switched laser and electro optics Q switched laser The wavelength of the ultraviolet pulsed laser ranges from 257nm to 355nm The laser head comes with cooling and...
266nm Solid State UV Laser
266nm UV laser light is made features of ultra compact long lifetime and easy operating The laser head comes with cooling and precise temperature control system and power supply comes with overcurrent and overheating protection function Q switched...
360 nm Solid State UV Laser
UV laser 360nm is made features of ultra compact long lifetime low cost and easy operating which is used in DNA sequencing flow cytometry cell sorting optical instrument measurement physics experiment laser rapid modeling Raman spectroscopy and...
375nm Diode UV Laser
375nm diode UV laser is a high quality CW laser series from CNI laser featuring excellent performance and reliability in a compact fully integrated laser module With power levels in the 1mW range to 800mW The 375nm UV laser source is designed with...

China UV Laser Suppliers

UV (Ultraviolet) lasers include DPSS (diode-pumped solid-state) Laser and diode laser. The laser head comes with cooling and precise temperature control system, and power supply comes with overcurrent and overheating protection function. CNI lasers have stabilized power, easy operation, reliable performance and long lifetime. The laser products include 5 series: high energy, high power, high stability, low noise and Single Frequency Laser. Free space or fiber-coupled (SM fiber, MM fiber, homogenization fiber) output available. They are widely used in raman spectra, holographic photography, Lithography, etc.

Following wavelength are available for ultraviolet laser : 257 nm 349 nm 395 nm 261 nm 351 nm 397 nm 266 nm 355 nm 400 nm 303 nm 360 nm 320 nm 375 nm

Ultraviolet laser


New Products

hania Yang

Ms. hania Yang

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86-0431-87025016

  • Fax:

    86-0431-87020258

  • E-mail:

    yangsh@cnilaser.com