Общайтесь с поставщика? поставщик
hania Yang Ms. hania Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовЛазерЛазер высокой мощности
Product Categories

Лазер высокой мощности (Total 10 Products)

Категория продукта Лазер высокой мощности, мы специализированные производители из Китая, Лазер высокой мощности, Лазер Yag высокой мощности поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лазерный луч высокой мощности R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Лучший лазер высокой мощности
К лазерам высокой мощности относятся лазер DPSS и диодный лазер. Высокомощный лазерный свет широко используется в медицине, научных исследованиях, обработке материалов и в промышленности. Доступен с зеленым лазером, желтым лазером, красным лазером и...
Оптоволоконная лазерная система большой мощности
Лазерная система с оптоволоконной связью высокой мощности объединяет лазерный диод, лазерный резонатор, оптоволоконную оптику, источник питания лазера, контроль тока LD и температуры кристалла в ОДНОЙ коробке. Доступна мощность до 100 Вт с...
Лазерный диод высокой мощности
К лазерам высокой мощности относятся лазер DPSS и диодный лазер. Они широко используются в медицине, научных исследованиях, обработке материалов и в промышленности. Доступны мощные лазерные диоды с длинами волн от 405 до 1470 нм. Наиболее...
Зеленый лазер высокой мощности
Эта высокомощная лазерная указка излучает неизменно сильный зеленый лазерный луч, достаточно мощный, чтобы охватить любое место в помещении или на улице. Луч настолько сильный, что даже при ярком дневном свете вы все равно будете видеть чрезвычайно...
Оранжевый лазер высокой мощности
К лазерам высокой мощности относятся лазер DPSS и диодный лазер. Они широко используются в медицине, научных исследованиях, обработке материалов и в промышленности. Доступны модели с 532 нм, 556 нм, 589 нм, 660 нм, 808 нм, 880 нм, 980 нм, 1064 нм,...
Красный лазер высокой мощности
Красный лазер высокой мощности с длиной волны 660 нм отличается высокой средней выходной мощностью, высокой стабильностью мощности. Лазерная система высокой мощности включает в себя головку лазера, мощный драйвер и водоохладитель. CNI предлагает...
Инфракрасный лазер высокой мощности
Высокомощная лазерная горелка обладает высокой выходной мощностью, которая широко используется в медицине, научных исследованиях, обработке материалов и промышленных приложениях. Обработка материалов с помощью мощных лазеров - второй по величине...
660 нм лазер высокой мощности
CNI разработала лазер высокой мощности с длиной волны 660 нм, который производит импульсную выходную мощность 100 Вт, что обеспечивает точное управление для промышленных приложений. Этот мощный лазер может регулировать варианты мощности и...
Лазер высокой мощности 1064 нм
Мощные лазерные источники CNI 1064 нм, обеспечивающие все характеристики лазера в компактной упаковке. Этот импульсный лазер обеспечивает длительность импульса наносекундной длительности и мощность до 500 Вт. Работая на длине волны 1064 нм, этот...
1319 нм лазер высокой мощности
А Твердотельный инфракрасный лазер на 1319 нм отличается высокой пиковой мощностью, высокой частотой повторения и короткой длительностью импульса. Это высокомощное лазерное системное устройство имеет структуру с квантовыми ямами с типичной выходной...
Другие продукты

Китай Лазер высокой мощности Поставщики

К мощным лазерам относятся CW DPSS, импульсный DPSS с модуляцией добротности и CW диодный лазер. Они широко используются в медицине, военной обороне, научных исследованиях, обработке материалов и в промышленности. Доступны модели с 532 нм, 556 нм, 589 нм, 660 нм, 808 нм, 880 нм, 980 нм, 1064 нм, 1319 нм и т.д ... Средняя мощность зеленого лазера 532 нм может достигать 200 Вт и 1064 нм инфракрасного мощность лазера может достигать 500 Вт.

high power laser


Новые продукты

hania Yang

Ms. hania Yang

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86-0431-87025016

  • Fax:

    86-0431-87020258

  • E-mail:

    yangsh@cnilaser.com

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
hania Yang Ms. hania Yang
What can I do for you?
Contact Supplier
Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.
HomeProductsLaserHigh Power Laser

High Power Laser (Total 10 Products)

Product categories of High Power Laser, we are specialized manufacturers from China, High Power Laser, High Power Yag Laser suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Power Laser Light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Best High Power Laser
High power lasers include DPSS laser and Diode laser HIgh power laser light is widely used in medical scientific research material processing and industrial applications Available with green laser yellow laser red laser and IR laser Average power of...
Fiber Coupled High Power Laser System
The high power fiber coupled laser system integrates laser diode laser cavity fiber coupling optics laser power supply LD current and crystal temperature control into ONE box The power is available up to 100W with different dimensions The...
High Power Laser Diode
High power lasers include DPSS laser and Diode laser They are widely used in medical scientific research material processing and industrial applications High power laser diodes are available at wavelengths from the 405nm to 1470nm The most common...
Green High Power Laser
This high power laser pointer emits a consistently strong green laser beam that is powerful enough to reach across any indoor or outdoor location The beam is so strong that even during bright daylight you will still see the extremely powerful laser...
Orange High Power Laser
High power lasers include DPSS laser and Diode laser They are widely used in medical scientific research material processing and industrial applications Available with 532 nm 556 nm 589 nm 660 nm 808 nm 880 nm 980 nm 1064 nm 1319 nm etc Average...
Red High Power Laser
660nm high power red laser is features at high output average power high hpower stability The high power laser system includes llaserhead high power driver and water chiler CNI offer pulsed and CW operating mode 660nm high power laser for customer...
Infrared High Power Laser
HIgh power laser burner has featyres of high out put power which is widely used in medical scientific research material processing and industrial applications Material processing with high power lasers is the second largest segment of laser...
660nm HIgh Power Laser
CNI has developed a 660nm high power laser that produces an output power of 100W pulsed offering precision control for industrial applications This high powered laser could adjust power variants and temperature to enable accurate control and stable...
1064nm High Power Laser
CNI 1064 nm high power laser sources offering all performances of the laser in a compact packaging This pulsed laser delivers nanosecond pulse widths and up to 500W of power Operating at 1064nm this laser provides a unique combination for its size...
1319nm High Power Laser
All solid state infrared laser at 1319nm has the features of high peak power high repetition rate and short pulse duration This high power laser system device offersquantum well structure with a typical light output power of CW 150W and pulse 100W...

China High Power Laser Suppliers

High power lasers include CW DPSS, pulsed DPSS Q-switched and CW diode Laser. They are widely used in medical, military defense, scientific research, material processing and industrial applications. Available with 532 nm, 556 nm, 589 nm, 660 nm, 808 nm, 880 nm, 980 nm, 1064 nm,1319 nm, etc... Average power of 532 nm Green Laser can be up to 200 W and 1064 nm infrared laser can be up to 500 W.

high power laser


New Products

hania Yang

Ms. hania Yang

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86-0431-87025016

  • Fax:

    86-0431-87020258

  • E-mail:

    yangsh@cnilaser.com